Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия

Автор: | 11.12.2016

Во время замены колодок, на задней оси автомобиля, в обязательном порядке необходимо производить проверку износа тормозных барабанов. При сильном износе, барабан следует заменять комплексно с тормозными колодками.

Необходимый инструмент и материалы, для замены задних колодок:

  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Шприц или резиновая груша;
  • Высокотемпературная смазка;
  • Набор тормозных колодок;
  • Пассатижи.

Пошаговая инструкция по замене

Работа происходит в следующем порядке:

В первую очередь необходимо открутить крышку на бачке главного цилиндра, и с помощью медицинского шприца или же резиновой груши, отобрать часть тормозной жидкости.

Очень полезное видео по съему барабана(бывает очень сложно снимается)

Далее домкратом поднять автомобиль, и демонтировать заднее колесо. После чего необходимо открутить фиксирующий болт на тормозном барабане, и снять барабан.

 

При помощи плоскогубцев, необходимо снять с передней колодки, фиксирующую пружину регулировочного устройства.

Замена задних тормозных колодок Дек Нексия

 

Далее необходимо снять пружину, придерживая с противоположной стороны колодок, опорную стойку, пассатижами прижимается чашка и проворачивается на 90 градусов. После чего извлекается опорная стойка вместе с пружиной и чашкой. Таким же способом извлекается и опорная стойка на задней колодке.

Удерживая колодки, плоскогубцами отсоединяется верхняя стягивающая пружина от передней тормозной колодки. Далее необходимо развести в стороны колодки, и вывести из-за цепляния с тросом стояночного тормоза заднюю колодку. После чего, тормозные колодки снимаются из щита тормозного узла. Далее необходимо внимательно осмотреть все узлы тормозного механизма, и при необходимости поменять неисправные детали.

Задние тормозные колодки Дэу Нексия имеют каталожный номер — 96430417. Также, при замене, желательно устанавливать и новые распорные пружины.

При установке тормозных колодок, в местах контакта с тормозным щитком, необходимо нанести любую высокотемпературную смазку.

Установка колодок, и сборка узла производится в обратной последовательности.

Предупреждение

Распорные пружины на левом и правом тормозном механизме, разные, и не взаимозаменяемые. Перед тем, как ставить распорную пружину и автоматическое регулирующее устройство, резьбовую часть необходимо качественно почистить от грязи и смазать высокотемпературной смазкой. После чего необходимо завернуть стержень, чтоб у планки была минимальная длинна.

Замена задних тормозных колодок, считается законченной, после того, как произведется сборка тормозного механизма, и будет проверен уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Добавить комментарий