Замена салонного фильтра Шевроле Нива

Автор: | 09.03.2015

Здравствуйте, дорогие читатели интернет-журнала Help2Drivers. Сегодня будет очередное пособие по самостоятельному ремонту автомобиля. И главным героем сегодняшнего дня является по истине народный автомобиль — Шевроле Нива. А ремонтировать мы будем систему вентиляции воздуха в салоне. Точнее это будет не совсем ремонт, а скорее плановая замена салонного фильтра Шевроле Нива.

Когда менять

Шевроле Нива оснащается салонным фильтром. Плановая замена должна происходить каждые 15-17 тысяч. Но людям предпочитающим активную езду вне асфальтовых дорог мы бы посоветовали менять фильтр еще чаще — каждые 9-10 тысяч. Почему? Все просто — прокатитесь пару раз по проселочной дороге, когда пару недель стояла жара и посмотрите какое количество пыли поднимет ваш автомобиль. А ведь вся эта пыль забьется в фильтр и уменьшит как пропускную способность, так и создаст благоприятные условия для роста микроорганизмов.

Нередко бывает такое, что в салоне автомобиля появляется запах старых мокрых носков. Многие начинают грешить на разлитые продукты или влажное пространство под ковриками автомобиля. Но частенько такой запах создает именно салонный фильтр. Поэтому менять салонный фильтр на Шевроле Ниве надо хотя бы из соображений чистоплотности. Кстати, когда фильтр забит, как писалось выше, его пропускные свойства уменьшаются, в следствии чего могут гораздо сильнее запотевать окна. По крайней мере отпотевают они намного дольше. Очень плохо, когда в фильтр попадает влага.

Замена салонного фильтра Шевроле Нива

Итак, для замены салонного фильтра нам понадобится:

  1. Салонный фильтр новый (на форумах советуют неоригинал TSN  9.7.26)
  2. Отвертка

Салонный фильтр на Ниве Шевроле находится с правой стороны по ходу движения в подкапотнос пространстве. Если быть еще точнее то практически под лобовым стеклом. Для того, что бы к нему добраться надо снять защитную крышку идущую вдоль всего лобового стекла. Хотя снимать всю ее все же не надо, достаточно просто открутить саморезы крепления и отогнуть правую сторону. Нашему взору предстанет салонный фильтр.

Вынимаем старый фильтр и ставим на его место новый. Собираем все на место в обратной последовательности.

Существует много советов, смазывать фильтр и место установки герметиком, пропитывать различными пропитками и т.д. Мы этого делать не советуем. Учитывая, что автомобиль не премиум класса и имеет множество зазоров и щелей(пусть и не очень больших) герметизировать салонный фильтр смысла нет.

 

Добавить комментарий