Замена масла на Рено Меган 2

Автор: | 22.01.2015

Заменить масло по инструкции необходимо после 15 тыс. Но как показывает практика замену нужно производить немного раньше. Вы спросите, зачем это делать раньше? На двигателях Рено объемом 1.6 и 2.0 есть проблемы, слишком маленький ресурс фазорегулятора отвечающего за газораспределение. Его неправильная работа на прямую связана с увеличением расхода масла и топлива, а также с потерей мощности в двигателе. «Накатанное» масло уменьшает этот ресурс еще больше. Владельцам железного коня с объемом 1.4 повезло больше, у них фазорегулятора нет. Так что лучше менять пораньше, примерно после 10 – 12 тыс.

Для замены масла вам понадобиться смотровая яма или эстакада, четырехгранник на 8” ,съемник фильтра, ключ на 10”, широкая емкость объемом 7-10 л. . Из расходных материалов: прокладка под сливную пробку, масляный фильтр, новое масло. Если вы не знаете, какое масло было залито в двигатель или захотели сменить на другую марку, то обязательно используйте промывочное масло или промывочную присадку. Позаботьтесь о рабочей одежде.

Замена масла на Рено Меган 2

И так приступим к замене. Заехав на смотровую яму, глушим двигатель, открываем капот и откручиваем заливную крышку .Если вы используете присадку, то заливаете ее и действуете согласно с инструкции на ней. Обычно это «добавить через заливное отверстие в рабочее масло , закрыть крышку и завести двигатель, довести его до рабочего температурного состояния . глушим двигатель» после этого перемещаемся под машину и снимаем защиту картера . Откручиваем 5 болтов на 10”и сдвигаем ее по направлению к задней части машины. Выкручиваем четырехгранником сливную пробку в картере. Важно чтобы у вас под рукой была емкость для слива отработанного масла. После того как масло стекло (если вы используете промывочное масло закрутите обратно пробку, не снимайте старый фильтр, залейте его в двигатель и действуйте согласно инструкции к нему) надеваем новую прокладку на пробку и закручиваем на место. Теперь можно открутить съемником, масляный фильтр. Здесь есть риск стать похожим на нефтяника или шахтера. Располагается он в передней части двигателя. После того как старый снят, берем новый фильтр и наливаем в него новое масло, смажьте уплотнительную прокладку тем же маслом и закрутите его назад, до упора. Протрите места вокруг пробки и фильтра.

0ccd7e9fd72320070815megane_04

Поднимаемся обратно под капот, заливаем новое масло в двигатель. По мере заливки ориентируйтесь на масляный щуп . Уровень масла на щупу должен находиться по межу отметками min и max . Для двигателя «1.6» примерно нужно залить 4,8 л, для «1.4» -4,2 л, для «2.0»- 5.4л . Строго придерживаться этих цифр не стоит так как в двигателе всегда присутствуют остатки старого масла, смотрите на щуп и добивайтесь того чтобы уровень был по середине между отметками. Диапазон между метками составляет от 1.5 до 2 литров. Закрутите заливную крышку. Много говорить о том, чем грозит недолить или перелить масло, думаем не стоит. Недолить — приведет к тому, что ваш двигатель «проживет» на много меньше. Перелить – означает, замена некоторых сальников и появиться нагар на свечах зажигания и клапанах, от сюда опять потеря мощности и не правильная работа двигателя. Как только все вышеприведенное будет выполнено, заведите машину   на пару минут, потом заглушите и через десять минут проверьте еще раз уровень масла. При необходимости долейте. Спуститесь в смотровую яму и убедитесь в том ,что из под сливной пробки и масляного фильтра не подтекает масло. Поставьте защиту на место.

Всегда храните в своей машине на доливку масло той же марки что и было залито в двигатель . Чаще проверяйте уровень на щупу . Не ленитесь это делать, ведь от этого зависит сколько прослужит вам ваш авто.

Удачи на дорогах!!!

Поделись с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Blogger
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Добавить комментарий