Загорелся чек на ВАЗ 2114

Автор: | 08.06.2014

Частенько владельцы автомобилей пугаются когда загорается сигнал Check Engine. Особенно подвержены панике водители новички. На самом же деле ни чего страшного в этой надписи нет. Check Engine переводится как «проверьте двигатель». То есть система как бы намекает, что где то есть отклонения от нормы и стоит проверить, насколько критичны эти отклонения. Самый простой способ узнать, о чем хочет сообщить Ваш автомобиль, это сделать диагностику.
Загорелся чек Ваз 2114

Одним из самых главных вопросов, когда закорается чек — «А можно ли ездить?». В 90% случаев можно кататься месяцами или даже годами.

У многих автомобилистов чек горит постоянно и они уже давно не обращают на него внимания. Но как правило, они уже сделали диагностику и знают, какие у них проблемы. Например у меня на Эксплорере чек периодически загорается от неисправной системы ЕГР. Ездить с горящим чеком вполне можно, но необходимо как можно быстрее сделать диагностику, особенно если чек не прекращает гореть в течении нескольких дней. А что, он может сам потухнуть? — спросите Вы? Да. Дело в том, что на стареньких автомобилях (да и не только старых), могут быть»глюки» проводки, сильный мороз так же может быть причиной почему горит чек и т.д. Подробнее будет описано несколько причин.

Причин этому, как мы уже говорили, может быть несколько. Самые распространенные это:

  1. Сильный мороз(особенно после того, как машина постоит ночь)
  2. «Глюки» в электрике(иногда проходит само, например если где то плохой контакт с каким то датчиком)
  3. Некачественное топливо (бывает после непроверенных заправок)
  4. Появилась какая-то ошибка, не связанная с «коротышами» и внешними условиями (сделайте диагностику)

Ответ на этот вопрос заслуживает отдельной статьи.

Что делать? В первую очередь не паниковать. Если чек загорелся на ходу, впервые, ни с того ни с сего, лучше остановится, не глуша мотор проанализировать все ли работает без изменений, не появилось ли посторонних шумов, ровно ли работает  двигатель и т.д. Попробуйте заглушить двигатель и через 2-3 минуты завести. Если это проблема-«глюк», то больше чек может не загореться. Если же чек снова загорится, но все работает ровно и без перебоев и изменений, то аккуратно продолжите путь до места назначения. По прибытию на место, сделайте диагностику. Можете съездить в сервис, а можете сделать диагностику самостоятельно. О том, как сделать диагностику Ваз 2114 самостоятельно написано тут.

На этом все. Не стоит боятся если загорается чек, но и игнорировать этот сигнал я бы тоже не советовал.

Удачи на дорогах!

Загорелся чек на ВАЗ 2114: 4 комментария

  1. Tiel

    У меня было нечто подобное- периодически загорался чек. И всегда загорался после наезде на хорошую кочку или движении по стиральной доске. Не зная на что думать, т.к движок работает ровно, заводится с полпинка-вообщем всё в порядке было. Но для уверенности ,что может где-тот слабый контакт — почистил все контакты и датчики. Ничего не дало- так и горит. В один прекрасный момент в гараже решил перед подготовкой к зиме проверит все фары,противотуманки и.т.д При включении противотуманок (чек горел) я заметил что правая противотуманка не горит. Проверив все предохранители,проводку, лампочку-всё в порядке. Однако обратил внимание на окислившиеся пружинный зажим (является минусом) тот что прижимает лампочку.Зачистив их прямо без выключения противотуманок. вообщем противотуманка теперь горит и чек сразу погас. После чего пока ничего подобного с загоранием ЧЕК не возникало. Надеюсь мой случай кому-нибудь поможет. Удачи!!!!

  2. rostfc.com

    у меня ваз 2115 сегодня менял печку и помпу забрал с сервиса загорелся чек и динамики стали жутко фонить когда ключ зажигания выключаю. панель магнитолы снимаю не фонит и с сигналкой хрень какая-то у меня с автозапуском ягуар подскажите в чем может быть причина может с проводкой напутали

Добавить комментарий