Архив рубрики: Ремонт автомобилей Ford

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель. Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять. Где находится ремень генератора Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для… Читать далее »

Самостоятельная замена воздушного фильтра Форд Фьюжн

Воздушный фильтр на любом автомобиле, в том числе и форде, выполняет функцию очистителя воздуха, который подается непосредственно в двигатель автомобиля. Так как эксплуатируется автомобиль по различным дорогам, в том числе и по пыльным, то воздушный фильтр периодически загрязняется, тем самым снижается его пропускная способность. Замена воздушного фильтра Форд Фьюжн должна производиться при пробеге 10–12 тыс. км,… Читать далее »

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3

Плановая замена воздушного фильтра – важная процедура технического обслуживания, необходимая для стабильного функционирования любого автомобиля. Ненадлежащее состояние этого элемента способно серьезно ухудшить не только качество воздуха в салоне, но и негативно сказаться на работе транспортного средства в целом. Далее рассмотрим критерии необходимости замены, необходимые инструменты, а так же пошаговый процесс замены воздушного фильтра вполюбившимся многим… Читать далее »

Замена датчика скорости Форд Фокус 2

Симптомы неисправного датчика скорости на Форд Фокус 2 всегда легко распознать, ведь эта неисправность своеобразная «болезнь» данной модели(да и первого фокуса тоже). Как правило при выходе из строя датчика скорости автомобиль начинает дергаться при движении с небольшой скоростью, перестает работать спидометр, сильно возрастает расход топлива. Даже при слабом нажатии на педаль газа автомобиль начитает вести… Читать далее »

Замена антифриза Форд Фокус 2

Когда и зачем нужно менять антифриз? Антифриз круглый год находится в процессе циркуляции, потому со временем он теряет свои антикоррозийные и моющие свойства, а это в свою очередь приводит к уменьшению ресурса мотора. Завод изготовитель автомобиля Форд Фокус 2, рекомендует производить замену охлаждающей жидкости, каждые 60 000 километров пробега, или каждые пять лет эксплуатации машины,… Читать далее »

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля, а тормозные колодки важнейший элемент тормозной системы. Износ колодок является неизбежным процессом, поэтому следите за тормозными колодками и меняйте их своевременно. Вовремя не поменянные тормозные колодки могут иметь плохие последствия, так как колодки непосредственно влияют на тормоза автомобиля, а с тормозами как говориться не шутят. Замену колодок… Читать далее »

Замена сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Сайлентблок-это  резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками  гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций. Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд… Читать далее »

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается. Какие бывают характерные неисправности ГЦС… Читать далее »

Замена масла в мкпп Форд Фокус 2

Особенностью МКПП на ФФ 2, является то, что завод изготовитель не предусмотрел замену масла в данной коробке передач. Но иногда случаются такие ситуации, которые требуют выполнения замены масла. И тут автовладельцы данной машины сталкиваются с трудностями, так как конструкция автомобиля не предусматривает специальные приспособления и технические отверстия для замены масла и инструкций по замене инженеры… Читать далее »

Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2

На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету. Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески. Признаки неисправности рулевых наконечников на Ford Focus 2 Во время поворота… Читать далее »