Новый Форд Мустанг 2015

Автор: | 15.11.2014

Во внешности Форд Мустанг 2015 чётко прослеживается связь с моделями предыдущих поколений. Конечно, шестое поколение «Мустанга» стало технологичнее и экономичнее. Наконец-то автомобиль получил независимую заднюю подвеску вместо жёсткого моста. Кроме того, на его темперамент окажет непосредственное воздействие и турбированный четырёхцилиндровый мотор EcoBoost.

Экстерьер Форд Мустанг 2015


От предшествующего поколения этот автомобиль отличает головная оптика оригинального исполнения с тремя диагональными полосками ходовых огней дневного света и противотуманными фарами, сместившимися к нижней части бампера. Шестиугольная решётка радиатора также была несколько изменена, сделав внешность «Мустанга» интереснее и даже агрессивнее. В целом передняя часть Форд Мустанг 2015, сохраняя явную преемственность с предыдущим поколением, имеет некоторые стилистические особенности новых Fusion и Mondeo, перекликаясь в чём-то и с футуристическим обликом концепта Evos.

Даже поверхностный взгляд на боковую часть позволит заметить новые детали модели – динамичная линия остекления формируется за счёт тёмных стоек взамен прежних окрашенных, которые визуально как бы соединяют передние стёкла с задними. В профиле появились гораздо более рельефные боковины, которые наверняка положительно сказываются на аэродинамических способностях автомобиля. Боковые зеркала стали меньше, а крыша – длиннее. Она плавно переходит заднюю часть, выделяющуюся наличием двух выхлопных труб, а также фонарями, косые линии которых в целом повторяют дизайн дневных ходовых огней.

Форд Мустанг 2015 по габаритным размерам оказался несколько шире, короче и ниже модели того же «Мустанга» пятого поколения, хотя колёсная база – прежняя (2 720 мм). В целом ширина автомобиля увеличилась на 38 мм, длина и высота уменьшились соответственно на 5 и 23 мм. Сохранились и такие характерные черты, как мощный длинный капот в сочетании с узким багажником. Использование при изготовлении кузова технологии точечной сварки и современных марок высокопрочных сталей позволило на целых 180 кг снизить массу автомобиля.

Интерьер Форд Мустанг 2015


Салон «Мустанга» вполне узнаваем по предыдущим поколениям, хотя оформлен он более современными качественными материалами. Архитектура многих отдельных элементов осталась практически неизменной. Однако и новшеств также немало. Так, на трёхспицевом рулевом колесе располагаются кнопки системы MyFord Touch, в число которых входят контроллеры для управления телефоном посредством hands-free, круиз-контролем и аудио.

Диффузоры систем кондиционирования и отопления имеют круглую классическую форму. Мультимедийная система с голосовым управлением выводит на большой сенсорный экран огромное количество информации об автомобиле и систему навигации. Места в салоне стало заметно больше не только из-за увеличения габаритных размеров кузова, но вследствие изменения компоновки внутренней обшивки. Для меломанов отдельная приятная новость – в качестве опции в салоне могут размещаться целых двенадцать колонок, плюс саунд-буфер в багажнике.

Технические характеристики Форд Мустанг 2015

Линейка двигателей для Ford Mustang 2015 разнообразна. В дополнение к автомобилям с модернизированными двигателями V6 и V8 автопроизводитель предложит и вариант с 2,3-литровым двигателем EcoBoost, вобравшим в себя все инновационные конструкторские достижения компании. Доступные моторы:

  • V8 – мощный флагманский пятилитровый двигатель с крутящим моментом 529 Н*м и мощностью 430 л.с., развиваемой теперь благодаря обновлённым головкам цилиндров и клапанам;
  • V6 – стандартный 3,7-литровый двигатель с крутящим моментом 380 Н*м и 300 л.с.;
  • EcoBoost – 2,3-литровый двигатель обеспечивает 407 Н*м крутящего момента и мощность 309 л.с.

Турбонаддув, изменение фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива обеспечивают двигателю EcoBoost неплохую экономичность в сочетании с большой мощностью. Флагманский же мотор, по заверениям официальных лиц компании, в будущем сможет развивать все 500 л.с.

Коробка передач в Ford Mustang 2015 может быть механической или автоматической. На первых порах это будут слегка модернизированные шестиступенчатые трансмиссии, мало отличающиеся от тех, которыми комплектовалось предыдущее поколение. Хотя небольшие изменения есть. Так, в «механике» инженеры поработали над повышением плавности переключения передач, а в «автомате» появились дополнительные лепестки-переключатели возле рулевого колеса. «Автомат» впоследствии планируют заменить на полностью переработанную 10-ступенчатую АКПП.

Новые технологии Ford для безопасности и комфорта

Очень сильно изменилась подвеска Форд Мустанг 2015 вследствие ожидаемого начала европейских продаж автомобиля. Компоновка передней подвески со стойками МакФерсон сохранилась, но вследствие глубокой переработки конструкции с применением двойной шарнирной системы размер передних тормозных дисков удалось значительно увеличить. В некоторых комплектациях он достигает 380 мм.

Задняя подвеска теперь основывается на интегральной сложной многорычажной конструкции с элементами из алюминия, а не на балке, как было ещё в модели пятого поколения. Также в конструкции теперь присутствует современный электроусилитель взамен старого гидроусилителя, причём владелец авто может сам выбирать один из режимов его работы.

А за безопасность и комфорт вождения «Мустанга» на любых скоростях теперь отвечает целый комплекс помощников водителя. Ключевые настройки, такие как отклик мотора на нажатие педали акселератора или алгоритм работы коробки передач могут выполняться в ручном режиме, что обеспечит комфорт вождения в любых условиях.

Словом, Форд Мустанг 2015 – это реальный конкурент европейских Audi A5, Porsche 911 и BMW 4-Series, оценить возможности которого мы сможем уже в 2015 году.

Добавить комментарий