Не работает кондиционер на форд фокус 2 — причины неисправности

Автор: | 10.05.2015

car_7674-154598-1360265284

Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

Не включается кондиционер

Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться.

Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона.  Так же проверьте все на наличие трещин.

На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

Не забудьте проверить банальный предохранитель!

Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

Добавить комментарий